Ольга Никабадзе
Ученики
Курсы
Окончила психолого-педагогический факультет Ростовского государственного педагогического университета. Кандидатскую диссертацию защитила в НИИ Министерства образования России в г.Москве. Моя работа была посвящена исследованию мотивации учебной деятельности.
В 1995 Прошла обучение по программам:
— «Основы групп – анализа» (Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация — Лондонский ин-т групп-анализа);
— «Поведенческое консультирование и тренинг» (Южно-Российский государственный институт, г.Ростов-на-Дону);
— «Тест Роршаха по интегративной системе Экснера» (ЮРГИ, г.Ростов-на-Дону);
— «Применение методов рационально-эмоциональной поведенческой терапии в работе практикующего психолога» (ЮРГИ, г.Ростов-на-Дону);
Прошла обучение в Центре Тестирования «Гуманитарные технологии» (МГУ, г.Москва) по программе «Дистанционные психодиагностические технологии. Профориентационный и образовательный консалтинг».
Прошла стажировку по проективным методам психологической диагностики за рубежом (Применение проектных методов в психологии: тест Роршаха по интегративной систме Экснера) в Shalem Institute (Институте психотерапии, диагностики, психологического консультирования и супервизии- Шалеем), Rishon Le-Zion, Israel (г.Ришон ле Цион, Израиль).
Принимала участие в обучающих семинарах: «Синдром предков: психоаналитический подход», «Формы травматической памяти» и др.-х, проводимых Ставропольской краевой психоаналитической ассоциацией, в том числе по телесно-ориентированной терапии и контактной импровизации.
Прошла обучающий курс по сказкотерапии («Психологический и архитипический анализ сказок», г.Москва)
Участвовала в российско-хорватском проекте «Психосоциальная реабилитация детей, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях» — (Общество психологической помощи — Загреб, Хорватия и УНИЦЕФ г. Москва).
Область научных интересов: формирование психологического здоровья личности как антропологическая проблема, применение методов когнитивно — поведенческой терапии в психологической практике.
Написала более 40 публикаций учебно-методического и научного характера, используемых в педагогической и психологической практике.
Читаю лекционные курсы: «Теория и практика психологического тренинга», «Тренинг развития профессионально-личностных качеств специалиста», «Психологическое консультирование», «Психология общения» и др.-е.
С 1998 года работаю доцентом кафедры воспитания, социализации и развития личности Ставропольского государственного педагогического института, совмещая преподавательскую деятельность с консультационной и тренинговой практикой.
Руководитель тренингов личностного роста, тренингов эффективной коммуникации, уверенности в себе, межличностных отношений.
- Город
- Ставрополь
- Образование
- Ростовский государственный педагогический университет, кафедра психологии, педагог-психолог, 1997 год
- Ученая степень
- Кандидат психологических наук
- Специальность
- Психолог
- https://www.facebook.com/feldmanliora